Глава 20
Джульетта на студии записывала клип новой песни. Костюм ее состоял из голого тела вперемежку с меховыми лохмотьями и ленточками. Вокруг стояли осветительные приборы, камера двигалась по рельсам. Режиссер, патлатый мужчина средних лет с изрядной плешью, проевшей кудрявую шевелюру, сидел в кресле перед монитором. Завидев вошедшего Ващенко в окружении москвичей, режиссер прервал съемку, подобострастно поднялся.
Джульетта окинула рентгеновским взглядом Ващенко, Лобенко и Клару и демонстративно направилась к ним. Делая вид, что целует Ващенко, она едва коснулась щекой его щеки, чтобы не смазать помаду. Лобенко же, наоборот, подставила щеку. Сергею ничего не оставалось, как чмокнуть, хотя ему и не понравилась бесцеремонность певицы. Клара накуксилась бабой-ягой.
– Мы не знакомы! – срезала она Джульетту.
Но та и не интересовалась женщинами.
– Как я тебе сегодня нравлюсь? – спросила она у Ващенко.
– Потрясающе! – гордо улыбнулся он. Ващенко подмигнул Сергею: вот, мол, какой я обладаю кадрой.
– Особенно юбочка, – продолжал он. – Уверен, никто не останется равнодушным.
Джульетта была в мини, и ее стройные ноги выставлялись на всеобщее обозрение.
– Когда я училась в школе, – сказала она, – меня однажды вызвала директриса и спросила: «Почему ты ходишь в коротком платье?» Знаешь, что я ответила?
Джульетта говорила так, чтобы произвести впечатление на Лобенко с Кларой.
– Что? – подыграл ей Ващенко.
– Я хожу в коротком платье, потому что я молодая!
Джульетта ждала одобрительного смеха, а наткнулась на насмешливый, раздевающий взгляд Сергея.
– А еще выше можете? – спросил он.
– Что?
– Юбочку.
Джульетта чуть приподняла.
– Еще!
Она подняла еще. Стали видны штанишки колготок.
– Еще! – требовал Лобенко.
– Больше не могу, – по-простому сказала Джульетта, – трусы будут видны. Кстати, «Еще!» – это такая газета для очень озабоченных.
Она повернулась к Ващенко.
– Володя, кто это нарисовался?
– Коллеги с телевидения из Москвы.
– Видна птица по полету, – резюмировала Джульетта. – Девки у москалей страшненькие.
Шпилька адресовалась Кларе. Та задохнулась от ярости.
– Вы тот самый знаменитый Лобенко из Москвы? – подкрался патлатый режиссер к Сергею.
– Так точно.
Джульетта не перенесла, что от нее уходит внимание. Она плюхнулась в режиссерское кресло, эффектно закинула нога на ногу.
– Иван, отмотай видео! – велела она. – Хочу посмотреть, чего ты там наснимал.
Режиссер оставил Лобенко и послушно склонился над монитором. Джульетте не понравилось то, что она там увидела.
– Халтура! Безобразие! – возмутилась она. – Иван!
– Почему? – обиделся тот.
– Тебе Ващенко платит деньги! Изволь пораскинуть мозгами. Изображение должно говорить. Должно быть ясно, на кого я гляжу – на жениха или на колбасу. Сегодня будешь снимать со своими остолопами до потери пульса. Кстати, когда снимаем сцену с розами?
– Она пока не готова – бутафор не успел сделать розы.
– Бездельник ты и твой мастер! Будете еще тянуть бодягу и халтурить, скажу Володе, чтобы послал вас к чертовой матери. Понял?
– Понял, – едва сдержался Иван. Джульетта обернулась к москвичам.
– Как вам? – спросила она.
– Ничего, – ответил Сергей, желая поддержать режиссера, который, казалось, готов был расплакаться.
– «Ничего» бывает женская фигура, – отрезала Джульетта. – Отвечай честно, без вранья. Хотя дуракам и начальству полработы не показывают.
– Все это ужасно! – вырвалось у Клары.
– И в чем ужас? – посуровела Джульетта.
– Милочка, словами не выразишь – гармония провинциальности.
– Клара! – оборвал ее Сергей. Он уже положил глаз на Джульетту.
– К какой категории ты относишь меня? – спросил Сергей.
– Если я тебе показываю полработы, значит, ты не дурак и не начальник, а некто третий.
– К сожалению, третий часто бывает лишним.
– Ты из других, из не лишних. Пойдем отойдем, – предложила она. – Ребята, готовьте следующую сцену!
У кулис Джульетта закурила.
– Надоело! – пожаловалась она. – Без меня допереть не могут, совсем поглупели. Разве с ними выдашь качество?
– По-моему, качество есть.
– Не то все, не то! Сейчас мало петь, голос – не главное. Это раньше ходили на голоса. Теперь ходят на зрелища. Нужна феерия, сказка, пьеса! Понял?
Лобенко кивнул.
– Ты чего в Киеве? – резко сменила тему она.
– Делаю кино против Ющенко. Джульетта поперхнулась дымом.
– Ты не перепутал? Не против Януковича?
– Нет, против Ющенко.
– Я бы с тобой курить не пошла, если бы знала, что ты за Януковича.
Сергей пожал плечами.
– Большие бабки тебе заплатили, – сделала вывод Джульетта.
Зашвырнув окурок подальше, взглянула на Лобенко и приняла решение.
– Давай уедем отсюда?
Сергей на мгновение смутился, но тут же овладел собой. Джульетта прижалась к нему горячим боком. Кровь ударила ему в голову.
– Давай, – согласился он.
– Иди к выходу, – велела она. – Я переоденусь и нагоню.
Сергей маневрировал к дверям, размышляя о том, почему она решила, что может им командовать. Ведь это он должен был бы ей сказать: «Жди меня там-то, я нагоню».
Его догнал Иван.
– Сергей, простите, вам случайно для съемок второй режиссер не нужен?
– Может быть.
– Я, в принципе, свободен, кроме Джульетты. Сергей нашел взглядом Клару. Она выговаривала видеооператору, снимавшему клип.
– И чего ты в монитор глядишь, когда снимаешь? Почему не в глазок? Оператору к очку надо прилипнуть, то есть к окуляру. Педерасты темные!
– Ладно, – согласился он, желая отвязаться.